PUBLIC
Среда, 23.08.2017, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Экономика [2]
Политика [22]
История [24]
Культура [9]
Разное [8]
ENGLISH [4]
Наш опрос
Можно ли верить тому, что было написано по истории в СССР?

Всего ответов: 96
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Политика

ТОП 20 русской лжи об Украине (часть 3)

ТОП 20 русской лжи об Украине (часть 3)

Агрессивная информационная война, которую Россия ведет посредством своей пропагандистской машины, продолжает штамповать дезинформацию для оправдания вмешательства в Украину. Заведомо ложная информация и картинки распространяются всеми доступными способами: начиная с ведущих политиков и бесчестных российских средств массовой информации и заканчивая блоггерами в социальных сетях, полезными идиотами и ордами оплаченных троллей, которые устраивают набеги в комментарии статей об Украине, распространяя злобу, ненависть и наглую ложь.

41

РИА Новости (одно из крупнейших информационных агентств России) опубликовали статью о гуманитарном кризисе в Украине, цитируя невероятные заявления пророссийских террористов. Прямая цитата в статье гласила, что якобы 180 бойцов Национальной гвардии Украины были найдены мертвыми с вспоротыми животами, рядом с ними было обнаружено еще 300 тел — у всех были вырезаны внутренние органы. Поскольку для подтверждения этого утверждения не было фотографий 300 выпотрошенных тел, РИА Новости использовали фотографию, которая на самом деле никакого отношения к Украине не имеет. На самом деле, это была одна из многих фотографий чудовищных преступлений России во время войны в Чечне. Фейковые “новости” предположительной жатвы органов в Украине (часто с все той же не имеющей к этому отношения фотографией) продолжают распространятся по сети как лесной пожар.

41

42

Радостные “новости” о еще одном украинском вертолете, который якобы сбили пророссийские террористы/сепаратисты 22 июня, 2014. Politicus.ru опубликовал статью с фотографией того, что якобы осталось от вышеупомянутого вертолета. На самом деле фотография показывает результаты воздушного столкновения возле поселения Сармат в округе Джамнагар штата Гуджарат 30 августа 2012.

42

43

Джен Псаки стала одной из любимых тем российских средств массовой информации. RG.ru опубликовали статью с заголовком “Джен Псаки нашла горы в Ростовской области.” Статья содержит прямые цитаты об украинских беженцах в России, которые якобы получил журналист Мэтт Ли и которых Псаки якобы идентифицировала как «туристов, которые отправились посмотреть ростовские горы». Мэтт Ли быстро опроверг эту информацию: подобного разговора не было и заявления в статье являются ложными. Несмотря на то, что Ли опроверг информацию в статье, те же заявления были подхвачены Комсомольской правдой и другими новостными изданиями, некоторые из которых приписали авторство ложных цитат Ассошиэйтед Пресс. Lenta.ru принесла извинения Джен Псаки за перепечатку упомянутых ложных заявлений. Другие издания не принесли извинения, а вместо этого стали вещать о предыдущих комментариях Псаки, продолжая ставить под вопрос степень доверия к ней.

43

44

Многожество российских “новостных” вебсайтов, блоггеров и пользователей социальных сетей распространяют фейковую «новость» о 300 выпотрошенных телах солдат Национальной гвардии Украины, которых якобы нашли пророссийские террористы/сепаратисты в массовых захоронениях. Фото, которое многократно использовалось для иллюстрации этой кровавой фантазии, было взято из архивов, в которых задокументированы зверства россиян в Чечне.

44

45

Главный сказочник России Владимир Путин яро отрицал участие российских войск в аннексии Крыма. Однако, после аншлюсаПутин признался, что соврал и подтвердил, что вооруженные силы России приняли активное участие в незаконной аннексии украинского Крыма.

45

46

Множество российских источников распространили дезинформацию о сожжении книг на русском языке в Киеве 6 июля 2014. На самом деле книги никто не сжигал. Фотографии, использованные в качестве подтверждения этого вымысла запечатлилиуничтожение нелегальной застройки в Киеве.

46

47

Эта фотография маленького мальчика была представлена в качестве свидетельства ранения ребенка в результате бомбардировок украинцами гражданского населения. На самом деле фотография ребенка сделана в Сирии.

47

48

Фотография неразорвавшейся кассетной бомбы в Донецке, используемая в качестве подтверждения того, что украинскими военными якобы используются кассетные бомбы. На самом деле, это фото сделано Ассошиэйтед Пресс. Эта кассетная бомба использовалась Израилем в Ливане в 2006-м.

48

49

Фотография горящего пшеничного поля распространяется в Интернете с заявлением, что украинская власть искусственно создает голод, сжигая посевы на украинском Донбассе. На самом деле на фото — недавний пожар на поле в Вологодской области России.

49

50

Шутка, опубликованная на украинской версии “The Onion” (UA Review) в 2012 году была использована российскими СМИ для создания невероятной истории о том, что во Львове вырубают березы для подрыва российского культурного влияния в Украине.

50

51

Широко распространялась фотография мертвой девочки под именем “Юлия Изотова” вместе со стихами и подписями, которые винили в ее недавней смерти украинских военных. На самом деле, эта фотография была взята с веб-сайта, созданного в память о смерти Анастасии Лучишиной, которая была убита сексуальным преступником в России в 2013 году.

51

52

Российский президент Владимир Путин соврал прессе в интервью, опубликованным Russia Today (RT). Он заявил, что “Никаких российских армейских подразделений или военных инструкторов на юго-востоке Украины не было и нет”. Эти отрицания такие же, как и ложные заявления Путина о Крыме. Существует множество доказательств, которые доказывают активное участие российских вооруженных сил в координации действий террористов/сепаратистов в Украине.

52

53

Russia Today (RT) безосновательно заявил об отправке 400 американских наемников в Украину. В своем безответственном сюжете журналисты Russia Today поочередно говорили то о Blackwater, то об Academi иутверждали, что их люди были отправлены в Украину для военной операции. Academi резко опровергли обвинения, указав, что заявления RT — наглая ложь и что их сотрудники не действуют на территории Украины. Academi также отметили, что даже примитивнейшая проверка фактов и материала позволила бы отличить Blackwater от Academi.

53

54

Массово распространяемое фото маленького мальчика, якобы убитого украинскими военными, на самом деле — фото 2010 года, на котором изображена молодая жертва религиозного фанатика.

54

55

Российское общественное телевиденье (канал Россия 24) активно распространяло скандальную ложь о предполагаемой жатве внутренних органов живых людей украинскими военными и зарубежными врачами. На самом деле, этот плод больного воображения появился в российской социальной сети ВКонтакте и не имеет ничего общего с реальностью.

55

56

На фотографии девочки, якобы убитой украинскими военными в Славянске, на самом деле изображен ребенок, погибший в Крыму в 2013.

56

57

Это не предполагаемый “концентрационный лагерь” в Украине, это фото из Боснии, сделанное в 1995 году. Несмотря на сенсационные заявления российских СМИ и политиков, в Украине нет концентрационных лагерей.

57

58

Эта маленькая девочка — не жертва бомбежек украинской армии на Донбассе. Она австралийкаобожает свою собаку и любит играться в грязи.

58

59

Russia Today выступили с ложным заявлением о том, что корпорация RAND предложила Украине “план”, который содержит ряд нечеловечных, драконьих решений, которые правительству Украины следует принять против собственного народа. Даже после того, как корпорация RAND заявила, что не разрабатывала подобный план, Russia Today опубликовала статью, в которойведущий BlogTalkRadio высказал мнение, что “Руководство к геноциду” было главным экспортным продуктом Америки. Руководитель пресс-службы организации RAND Джеффри Хайдэй дал комментарий для Examiner: “На самом деле, RAND не создавали подобный документ. Поддельность меморандума очевидна для любого, кто знаком с исследованиями RAND. Можно заметить, что он критичный, не основывается на фактах, а также имеет странное форматирование. Следует заметить, что RT удалили как минимум две статьи, в которых упоминался ложный план».

59

60

Фото маленькой девочки, которая якобы погибла из-за бомбежек Славянска украинскими военными. Изображение массово распространялось, даже было опубликовано журналистом Комсомольской правды Виктором Баранцом. На самом деле на фото изображен ребенок в сирийской больнице Алхуррия.

60

Автор: Джулия Дэвис, Лос-Анджелес, www.examiner.com.

 

Категория: Политика | Добавил: public (19.02.2016)
Просмотров: 131 | Теги: Путин, украина, ложь, Кремль, Раша Тудей, тв, СМИ, РТ, RT, тролл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz