PUBLIC
Воскресенье, 25.06.2017, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Экономика [2]
Политика [22]
История [24]
Культура [9]
Разное [8]
ENGLISH [4]
Наш опрос
Можно ли верить тому, что было написано по истории в СССР?

Всего ответов: 96
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Политика

ТОП 20 русской лжи об Украине (часть 2)

ТОП 20 русской лжи об Украине (часть 2)

В последние годы, Запад в целом не обращал внимания на запущенную Россией пропагандистскую машину, которой используя свое влияние удалось создать лигу невежественных Путинистов во всем мире. Украинская народная революция пролила свет на выдумки и откровенную ложь контролируемых Кремлем СМИ, которые стремятся создать альтернативную реальность для своей аудитории. Это включает в себя не только собственно российские СМИ, но и полчища платных троллей, которые гадят в комментариях и разделах статей об Украине и распространяют грязь, ненависть и явную ложь по многим социальным медиа. Ниже мы приводим топ-20 самых возмутительных измышлений об Украине, которые были опровергнуты.

21

Согласно лживым сообщениям российских СМИ, эта фотография косовских беженцев якобы изображает тысячи украинских беженцев, которые спасаются бегством в Россию. В своих выступлениях перед СМИ российские чиновники очень сильно завышали количество беженцев из Украины.

21

22

На фото слева якобы солдат Национальной гвардии Украины поедает труп убитого в бою противника. На самом деле снимок был взят с сайта, демонстрирующего спецэффекты и грим для фильмов-боевиков.

22

23

Украинских военных несправедливо обвинили в использовании фосфорных бомб против мирного населения. Видео, показанное телерадиокомпанией «Звезда» и множеством других СМИ в доказательство упомянутого злодеяния, в действительности было снято CNN в 2004 году в Ираке, в городе Эль-Фаллуджа.

Из перехваченного телефонного разговора стало известно, что донецкие сепаратисты просили своих российских сообщников предоставить им какие-нибудь остатки фосфорных бомб, чтоб лучше подать эту выдумку в СМИ.

23

24

Одну из жертв одесской трагедии российские СМИ неправдиво представили как беременную женщину, задушенную шнуром. На самом деле этой женщине 59 лет, ее зовут Анна Вареникина и она скончалась от ожогов и отравления чадным газом.

24

25

Видео российского танка, будто бы подбитого украинской Нацгвардией, на самом деле оказалось видео, снятым в 2012 году, а танк — танком сирийской армии, уничтоженным повстанцами.

25

26

Эта чудовищное искажение информации пришло напрямую из Кремля, разлетевшись эхом лживых заявлений по главным российским СМИ. Министерство иностранных дел России обвинило Украину в строительстве концентрационных лагерей для несогласных этнических русских. На самом деле в Украине просто продолжается проект, начатый в 2009 году, по строительству небольших пунктов временного пребывания нелегальных мигрантов, не более 100 человек в одном. Эти пункты ничем не отличаются от похожих центров временного пребывания, которые есть по всей Европе. Украинские власти официально высказали свое негодование тем, насколько болезненным и искаженным должно быть воображение, чтоб настолько извратить информацию.

26

27

Русские СМИ, в том числе телеканал НТВ, сообщили, что украинские военные атаковали похоронную процессию сепаратистов. На самом деле сепаратисты не были атакованы украинской армией, а просто сами начали стрелять в воздух. Это становится понятно из видеозаписи похорон.

27

28

Российские СМИ, ссылаясь на малоизвестные блоги приверженцев теории заговора, заявили, что США отказались принять тела 13 шпионов ЦРУ, которые якобы погибли в Украине, находясь в двух военных вертолетах, сбитых террористами. На самом деле тогда погибло двое украинских военных, никаких иностранных агентов на борту вертолетов не было, соответственно, не было их трупов.

28

29

В эфире телеканала НТВ бывший «профессор русского языка» заявил, что его якобы уволили за то, что он отказался читать лекцию студентам на украинском языке. На самом деле это профессор зарубежной литературы, который уволился по собственному желанию 1 ноября 2013 года.

29

30

Первый канал и другие российские крупнейшие СМИ распространили ложную информацию про то, что украинская власть приказала убрать с Майдана деревья, пытаясь таким образом уничтожить доказательства, которые могли бы указать направление выстрелов снайперов по толпе протестующих. Блогер-кивлянин провел собственное расследование и с помощью фотографий и видео опроверг эти ложные заявления.

30

31

Российские информационные ресурсы организаций (в том числе изображенной на скриншоте под названием «Штаб русской армии»), которые занимаються набором и вооружением «добровольцев» из России, чтоб вовлечь их в террористические акты на территории Украины под прикрытием «войны с фашизмом», опубликовали специально измененный снимок украинского танка, на котором якобы была нарисована свастика.

На оригинале фотографии, сделанном информационным агентством Ройтерс, нет никакой свастики.

31

32

Телеканал «Россия 24» выдумал целую новость о заявлении, якобы сделанном украинскими властями. Якобы в этом заявлении журналистов запугивали и обещали сажать в тюрьму, если они не будуть освещать события в Украине в правильном свете.

Украинские власти подтвердили, что такого заявления никогда не было.

32

33

Множество российских крупных новостных изданий распространили ложную информацию про генерала украинской армии, который в мае 2014 года преклонил колено перед бывшим послом США в Украине. Российские СМИ заявили, что такое действие демонстрирует подчинение украинских военных Америке.

На самом деле эту фотографию было сделано в июне 2013 во время театрализованого действия о казацких традициях.

33

34

Фото 1995 года, демонстрирующее всем известные злодеяния россиян в Чечне, российские СМИ выдали за фото жертв украинских военных.

34

35

Фотография российских бомбардировок мирного населения Грузии была представлена как изображение якобы бомбардировок Донбасса со стороны украинских военных.

35

36

Кадр из видео о учениях российской артиллерии с использованием установок «Град», был ложно представлен как изображение украинской армии, которая использует «Град» против мирного населения Донбасса.

36

37

Фотографию, сделанную в российской тюрьме в 2005 году, было представлено как фото из украинского военкомата. Российские пропагандисты постарались и дофотошопили цвета Правого Сектора над табличкой с именем одного из охранников.

37

38

Танцевальное соревнование 2012 года было представлено как народные гуляния в Украине в честь предстоящей евроинтеграции в 2014 году.

38

39

Фотографию пылающего танка, будто бы подбитого в Донбассе в 2014 году, на самом деле было сделано в 2011 году в Кот-д’Ивуаре.

39

40

Фотография, которая должна изображать зверства украинских военных по отношению к мирному населению Донбасса в 2014 году, на самом деле была сделана в Чечне в 2009 году.

40

Автор: Джулия Дэвис, www.examiner.com.

Напомним, что большинство этих разоблачений фейков было опубликовано на нашем сайте Stopfake.org.

Читайте также:20

Подготовила: Джулия Дэвис, Лос-Анджелес, Examiner.com.

Напомним, что большинство этих фейков уже были опубликованы на нашем веб-сайте Stopfake.org.

Читайте также: 

 

 

 

 

Категория: Политика | Добавил: public (19.02.2016)
Просмотров: 116 | Теги: Путин, украина, ложь, Кремль, Раша Тудей, тв, СМИ, РТ, RT, тролл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz